Компания ТОО Kiwitravel (БИН 230140035835, место нахождения: Проспект Достык, здание 43, почтовый индекс 050010, г. Алматы, Медеуский район, Казахстан) размещает публичную оферту об оказании услуг по бронированию экскурсий,обзорных поездок по городу и аренд автомобиля с водителем.
ТОО Kiwitravel предоставляет сервис Kiwitaxi (Кивитакси) для поиска и бронирования экскурсий, обзорных поездок по городу и аренд автомобиля с водителем, а также управления заказом. Далее компания ТОО Kiwitravel будет именоваться «Мы», «Сервис» или «Агент», а экскурсии, обзорные поездки по городу и аренды автомобиля с водителем - «экскурсии» или «экскурсионные услуги».
Мы являемся агентом исполнителя, который будет осуществлять экскурсии, и предоставлять дополнительные услуги и товары на месте. Наши задачи:
Оформляя заявку на бронирование через сервис Кивитакси, вы соглашаетесь с условиями оферты, а также гарантируете, что все клиенты, не достигшие 18 лет, путешествуют в сопровождении законных представителей.
1. Основные термины и понятия
1.1. Экскурсия — комплексная услуга, включающая:
проведение обзорных поездок с водителем-местным жителем по городу (не экскурсия, гид не предусмотрен. Водитель-местный житель: он хорошо знает местность и может рассказать интересные истории города, может показать достопримечательности и рассказать о них пару познавательных фактов, но без погружения в историю)
проведение автомобильных экскурсий
проведение пешеходных экскурсий
предоставление автомобиля с водителем в аренду
Экскурсионные услуги предоставляются на легковых автомобилях различных классов, минивэнах и микроавтобусах.
1.2. Исполнитель — транспортная или экскурсионная компания, работающая в регионе предоставления экскурсии, заключившая с нами агентское соглашение.
1.3. Дополнительные услуги и товары — любые товары и услуги, которые может предоставить исполнитель вместе или в ходе исполнения экскурсии. Дополнительные товары и услуги могут касаться условий встречи и поездки, представлять собой полезные для туриста услуги и товары. Они обычно оплачиваются отдельно, но могут являться неотъемлемой частью услуги.
1.4. Сервис Кивитакси — сайт tour.kiwitaxi.ru и другие приложения, информационные системы и каналы Кивитакси, позволяющие вам забронировать экскурсию, получить информацию и сопровождение заказа, оставить обратную связь.
1.5. Заявка на бронирование — набор необходимых и достаточных для осуществления услуги данных, которые вы передаете Кивитакси. Заявка означает подтверждение готовности получить экскурсионную услугу.
1.6. Ваучер — документ, содержащий все существенные условия экскурсии и подтверждающий оплату услуги либо устанавливающий порядок оплаты.
1.7. Заказ — подтвержденная обеими сторонами (вами и исполнителем) заявка на бронирование.
2. Условия оформления заявки
2.1. При оформлении заявки через сервис Кивитакси вы указываете все необходимые данные, принимая на себя полную ответственность за их правильность и достоверность. Вы также несете риски неполучения вами услуги по настоящей оферте (и/или получения ненадлежащей услуги), связанные с неполной и недостоверной информацией, предоставленной при бронировании.
2.2. После обработки вашей заявки мы, возможно, попросим уточнить какие-либо данные. После получения и уточнения данных мы передаем информацию исполнителю, который принимает решение об исполнении экскурсии на указанных условиях. Заявка на бронирование признается заказом после приема ее исполнителем.
2.3. Минимальное время до начала экскурсии, за которое мы принимаем заявку на бронирование (с учетом возможных уточнений), составляет 48 часов.
Мы вправе не принимать заявку, поступившую в более поздний срок.
3. Место встречи и назначения
3.1. Место встречи — это адрес, по которому представитель исполнителя должен ждать клиентов.
Место назначения — это адрес, по которому представитель исполнителя должен доставить клиентов.
3.2. Адрес места встречи и места назначения определяется пределами района, административной единицы или локации либо информацией, позволяющей однозначно определить место. Это может быть название отеля, транспортного узла, точка на карте или схеме, координаты и так далее. Возможные форматы указания места встречи и места назначения определяются сервисом Кивитакси.
4. Дата и время встречи
4.1. Дата и время встречи определяют, когда представитель исполнителя должен явиться в установленное место для встречи клиентов. Это местные дата и время пункта отправления либо информация, позволяющая однозначно их определить. Это может быть номер рейса, поезда, название корабля и так далее. Возможные форматы указания времени встречи определяются сервисом Кивитакси.
4.2. Период после наступления времени начала экскурсии, в течение которого исполнитель ожидает клиентов в месте встречи без изменения стоимости экскурсии (время бесплатного ожидания), составляет для аэропортов/портов 60 минут, для иных пунктов отправления — 15 минут.
4.3. При бронировании экскурсии, когда пунктом назначения является аэропорт, порт, вокзал либо иной пункт назначения, в который клиенту необходимо прибыть в определенное время, вы сами рассчитываете дату и время встречи и несете ответственность за возможное опоздание и убытки, связанные с опозданием.
4.4. При оформлении заявки на экскурсию, конечной точкой которой является аэропорт, мы рекомендуем указывать время начала экскурсии, учитывая продолжительность услуги и запас не менее 3 часов на прохождение регистрации на рейс.
5. Выбор класса транспортного средства
5.1. Количество пассажиров, в том числе детей, должно соответствовать вместимости выбранного класса авто. Размещение в автомобиле детского автокресла или нестандартного багажа может снизить указанный порог вместимости.
5.2. Вы самостоятельно несете ответственность за выбор соответствующего автокресла для путешествующего с вами ребенка при оформлении заявки.
5.3. Предоставление экскурсии на автомобиле классом выше выбранного вами не является нарушением условий настоящей оферты.
6. Багаж
6.1. Сумма трех измерений стандартного багажа не должна превышать 158 см (63 дюйма).
6.2. Больший по размеру багаж, а также спортивное оборудование (лыжи, сноуборды, сумки для гольфа, доски для серфинга, велосипеды и др.), детские коляски, кресло-коляски, музыкальные инструменты, переноски для животных и т.п. являются нестандартным багажом и подлежат дополнительному согласованию, что в некоторых случаях повлечет увеличение стоимости услуги.
6.3. Перевозка животных и птиц допустима в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) не превышают размер стандартного багажа.
7. Контактные данные
7.1. Для уточнения необходимых деталей, а также для своевременного информирования об условиях бронирования и их возможных изменениях при оформлении заявки мы просим вас указать следующие данные клиента или клиентов:
фамилию и имя,
номер мобильного телефона,
адрес электронной почты,
другие данные при необходимости
7.2. Мы гарантируем конфиденциальность сведений, предоставленных вами при бронировании, и использование их в соответствии с целями и условиями, определенными в Политике конфиденциальности.
8. Информирование, сопровождение и контроль исполнения заказа
8.1. Всю важную информацию, связанную с вашим заказом, мы сообщаем по адресу электронной почты и/или по номеру телефона, указанным при бронировании.
8.2. При заказе, оформленном за наличный расчет, мы свяжемся с вами за 24 часа до начала экскурсии. Если вы не подтвердите актуальность заказа, мы отменим ваш заказ.
8.3. Риски, связанные с неполучением или несвоевременным получением (просмотром) сообщений, а также риски, связанные с несанкционированным доступом к вашей электронной почте и/или телефону, полностью лежат на вас.
8.4. С любыми возникающими вопросами вы можете обратиться в службу поддержки Кивитакси или к представителю исполнителя по контактам, указанным в ваучере.
9. Изменение заявки (заказа)
9.1. Минимальное время до начала экскурсии, за которое мы принимаем изменения в условия заявки на бронирование, составляет 24 часа.
9.2. Вы должны произвести доплату, если внесенные в указанный срок изменения повлекли повышение стоимости заказа.
9.3. При невозможности внести изменения в срок менее 24 часов до заказа, денежные средства не возвращаются.
10. Отмена заявки (заказа)
10.1. Вы можете отменить бронирование с полным возвратом уплаченной суммы в срок более 24 часов до начала экскурсии
В случае отмены бронирования в более поздний срок мы не возвращаем внесенную предоплату.
10.2. Мы не несем ответственности за отмену, перенос, опоздание рейсов клиента и иные обстоятельства, которые не зависят от наших действий, бездействий, и не можем гарантировать ожидание клиента в месте встречи за пределами времени бесплатного ожидания.
10.3. В случае наличия по вашему бронированию дополнительно оплаченных условий, сроки и порядок отмены вами заявки устанавливаются в ваучере или приложении к нему.
10.4. В отдельных редких случаях, связанных с нарушением исполнителями своих обязательств или иными непредвиденными экстренными обстоятельствами, мы вправе отменить бронирование с полным возвратом оплаченной суммы.
Наше обязательство по возврату денежных средств признается исполненным с момента списания денежных средств с нашего счета в вашу пользу либо с момента отправки поручения на возврат в международную платежную систему.
10.6. Дальнейшие процедуры и сроки получения денежных средств зависят от работы обслуживающего банка или международной платежной системы.
11. Неявка клиента
11.1. Мобильный телефон клиента, номер которого указан в заявке на бронирование, должен находиться в рабочем состоянии и быть доступным для входящего звонка или сообщения в мессенджерах во время начала экскурсии, в течение времени ожидания и до момента встречи представителя исполнителя с клиентом.
11.2. В случае когда после истечения времени бесплатного ожидания клиент не явился в указанное в ваучере место встречи и не принял входящий телефонный звонок или не прочитал сообщение от нас или исполнителя, исполнитель вправе отказаться от исполнения экскурсии и покинуть место встречи. В таком случае применяются положения п. 11.3. настоящей оферты.
11.3. Если экскурсия не состоялась в связи с отсутствием клиента в установленные время и месте, мы удерживаем стоимость заказа. Убытки, возникшие в связи с неполучением услуги, не возмещаются.
12. Неявка исполнителя
12.1. В случае отсутствия исполнителя в месте встречи в установленное время вам необходимо совершить телефонный звонок исполнителю и в службу поддержки Кивитакси.
12.2. Срок для предъявления претензий по неявке исполнителя составляет четырнадцать календарных дней со дня начала экскурсии, указанного в заявке.
12.3. При предъявлении претензии по неявке исполнителя вам необходимо подтвердить, что вы:
находились в месте встречи в установленное время;
совершили телефонный звонок исполнителю и в службу поддержки Кивитакси и сообщили о неявке исполнителя.
12.4. Для подтверждения нахождения в месте встречи вы можете сделать свое фото на фоне часов и стойки администратора отеля (когда пунктом отправления является отель), на фоне часов и табло с расписанием рейсов аэропорта или вокзала (когда пунктом отправления является аэропорт или вокзал) или представить любые иные доказательства, позволяющие сделать однозначный вывод о нахождении клиента на месте встречи в установленное время.
12.5. В случае установленной неявки исполнителя мы полностью вернем вам уплаченную за экскурсию сумму.
13. Форс-мажор
13.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых обстоятельств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие не зависящие от воли сторон обстоятельства.
13.2. Стороны обязаны своевременно проинформировать друг друга о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, а также подтвердить наступление форс-мажора соответствующим документом компетентного органа, полученным в порядке, предусмотренном законодательством страны, на территории которой действуют обстоятельства непреодолимой силы.
13.3. В случае несоблюдения требований настоящего раздела сторона лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание для освобождения от ответственности за нарушение своих обязательств по настоящей оферте.
14. Возврат денежных средств
14.1. Мы перечисляем вам денежные средства, подлежащие возврату, по реквизитам, указанным вами при бронировании, в срок не более шестидесяти рабочих дней. В случае оплаты бронирования банковской картой возврат происходит по технологии международной платежной системы на ту же карту, с которой была оплата.
14.2. Во избежание двойного возврата денежных средств, мы оставляем за собой право отказать вам в возврате оплаты за заказ, если ранее уже была инициирована процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (чарджбэк) в отношении оплаты того же заказа.
14.3. Наше обязательство по возврату денежных средств признается исполненным с момента списания денежных средств с нашего счета в вашу пользу либо с момента отправки поручения на возврат в международную платежную систему.
14.4. Дальнейшие процедуры и сроки получения денежных средств зависят от работы обслуживающего банка или международной платежной системы.
15. Порядок предъявления претензий
15.1. Если вы недовольны качеством услуги по бронированию экскурсий, пожалуйста, направьте нам претензию на адрес электронной почты help@kiwitaxi.com в течение четырнадцати календарных дней после дня осуществления экскурсии. Претензии, направленные после истечения указанного срока, могут быть оставлены без рассмотрения.
15.2. Кроме того, вы вправе предъявить исполнителю, непосредственно оказывающему услугу, претензии и требования, вытекающие из ненадлежащего оказания экскурсионной услуги, в том числе, но не ограничиваясь, требования о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью, имуществу пассажира.
15.3. Если вы не имеете необходимых данных исполнителя и не знаете, как их найти, вы также можете обратиться к нам за помощью по адресу электронной почты help@kiwitaxi.com. Все поступившие на указанный адрес обращения мы незамедлительно направим исполнителю.
16. Иные условия
16.1. Местом заключения договора на основании настоящей оферты является г. Алматы (Казахстан).
16.2. Договор, заключенный на основании настоящей оферты, действует с момента его заключения до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.